Наука есть лучший... способ удовлетворения любопытства... за счет государства.
Л. А. Арцимович

  

русский английский немецкий

регистрация | войти на сайт | забыл пароль  

Видеоматериалы Аудиоматериалы Фотоматериалы Литература Личности Фальсификации Онлайн Ссылки

      На главную
      Прислать материал
      Палеоконтакт
      Уфология
      Организации
      Астрономия
      Религия
      Мифология
      Артефакты
      Проекты
      Машина времени
      Теории
      Экспедиции
      Изобретательство
      Космос
      История
      Жизнь после смерти
      Фильмы
      Прочее
      Игры
      Юмор


Друзья:

WarNet.ws - самое лучшее в сети.

Мини-юбка.ru Фотографии красивых девушек в мини-юбках, шортах.

Canada's Worst Driver all seasons.
Худший водитель Канады, все сезоны.


Лаборатория диагностики аутоиммунных заболеваний в Петербурге.

Лучшее за месяц:

Греция: Львиные ворота. Микены (297)
Александр Алмистов - Загадки хрустального черепа майя (107)
Подборка картинок 1.12.17 (78)
Греция: Пропилы Микенской гробницы (77)
Исследование неизвестных инкских гробниц в Перу (65)
Андрей Жуков - Тайна пирамиды Джосера и подземный город Северной Саккары (63)
Николай Непомнящий - Загадка народа Гуанчи (62)
Майский Съезд Космопоиска-2015. Орудьво, Царь-танк (60)
Вадим Чернобров - Поиски Царь-танка (59)
Александр Петухов - Уфологические итоги-2017 (58)

Последние комментарии:

С новым 2013 годом!
Лев Клыков - Жизнь после смерти
Случай контакта Малышева
Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова
Джон Тайтор Я из 2036 года
Инопланетяне, монстры, чудовища
Неизвестная планета. Вадим Чернобров - Круги на полях
Владимир Шемшук "Диалог Земля — Космос"
Возможны ли путешествия во времени?
Космическое измерение Валентина Лебедева

Сейчас читают:

Ложь в древних египетских артефактах
Фото Арктических НЛО
The Project Bluebook "Unknowns"
Подборка картинок на 18.05.15
Alien Mysteries
Самые дорогие проекты в мире
Абу Гураб: Храм Солнца
Neptune Rover
Edward J Ruppelt "The Report on Unidentified Flying Objects"
Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова

TOP статей:

Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова (3)
Воспоминания о будущем. Эрих фон Дэникен (2)
"Контакт" Роберта Земекиса (2)
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" (2)
Фильм "Загадки Древнего Египта" (1)
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО (1)
Xeno Tactic (1)
Назад в будущее (1)
А.Скляров "О болгарских черепах" (1)
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory (1)

В центре внимания:

эрик, пришельцы государственной важност, скачать игру халява, Вадим чернобров, Сергей Александров, ДНЕВНИК ДЖОНА ТАЙТЕРА, многосерийный фильм Люди будущего, таблица генриха, шемшук, Гречко, луна, ядерный, турции, бред стенли, древние копанки в западной сибири, шерлок холмс и доктор ватсон, история, запретные темы истории египет, рассены, Допетровский питер часть 2 артефак, уфология.

Карта сайта

Мобильная версия




Ложь в древних египетских артефактах

  Фотоматериалы, Артефакты

разместил в 20:49 werevirus  

0
0 0

Сложно сказать, откуда идет такая мода на всякую лженауку. От нежелания изучать материал, который куда гораздо прозаичен и скучен, нежели его конспирологическая альтернатива? А может от внутренних проблем человека, который не хочет принимать вещи такими, какие они есть? На это нужна отдельная тема, чтобы разбирать лженауку по частям. Обычно предводители таких теории оперируют знаниями в разных областях, тем самым показывая, что они имеют право влезать на чужую территорию. Иногда, чтобы разобраться в каком то вопросе, нужно сильно углубиться в материал и изучить матчасть, что не всегда охота, а то и просто нет возможности. Но на первом месте всегда стоят: наличие прибыли (фильмы и книги неплохую приносят прибыль) и амбициозные мотивы сорвать покрова, создать сенсацию... Но если посмотреть чуток глубже, без призмы убеждений, то можно увидеть как незнание авторов или преднамеренный обман лежит на поверхности.

 

Но на чем именно лжетеории базируются, если брать понимание простого обывателя? Скорее всего, не только на сомнениях, но и на откровенной лжи или невежестве. Тогда такие теории не стоят и ломаного гроша, хотя и могут быть и интересными, и чем-то полезными. Что такое "новая хронология", думаю, многие знают и даже ее поддерживают. Давно интересуясь Древним Египтом, я уже не поражаюсь, как такие деятели каверкают реальность. Это, конечно, мое мнение [имхо], основанное на скромном увлечении древностями с берегов Нила и всякими терками на форумах. Здесь я покажу некоторые моменты, которые не требуют математических углубленных знаний, а так же астрономии и прочих точных наук. Можно полагаться только на свое зрение, и делать свои выводы, насколько честны [или вменяемы] "гипотезы" от НХ (новая хронология). И здесь даже не надо вникать ни в суть НХ, ни в египтологию. Напомню, что Древний Египет — плато битв многих альтернативных теорий, и обычно бурные терки на эту тему называются пирамидосрачем.
"Если в учении есть грубая ошибка и автор не хочет ее признавать, значит, эта работа содержит множество грубых нарушений" © ФиН

Теперь перейдем к нарушениям.

Нефертити и швы

ЧТО НАМ ПРЕДЛАГАЮТ НОВОХРОНЫ:
Мы обнаружили ПРЯМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что многие “древне”-египетские статуи действительно были изготовлены из искусственного камня. Который сначала был мягким, а затем, после застывания, превращался в исключительно твердый камень. Почти неотличимый от натурального. На рис.10.18 фото 1 мы приводим “незаконченную кварцитовую голову царицы Нефертити” [79], илл.32. Считается, что она изготовлена из НАТУРАЛЬНОГО кварцита. Якобы, “древне”-египетский мастер с помощью медного долота высек из куска твердого кварцита эту прекрасную скульптуру. Но не закончил свою работу. И что же мы видим? В точности по линии симметрии головы Нефертити, вдоль середины лба, через кончик носа и вдоль середины подбородка идет ШОВ. Очень хорошо видный на фотографии, рис.10.18. Такой шов мог возникнуть только одним путем. ЕСЛИ ЭТА СКУЛЬПТУРА БЫЛА ОТЛИТА В ЗАРАНЕЕ ИЗГОТОВЛЕННОЙ ФОРМЕ. Любая форма, напомним мы, состоит из двух разъемных половинок. Внутрь формы наливался жидкий геополимерный бетон. После застывания, форму разнимали на две, или более части, из которых она состояла. В результате на поверхности скульптуры остаются небольшие швы вдоль мест стыка частей формы. Их можно затем зашлифовать. Как это и делается сегодня на отлитых изделиях. В случае скульптуры Нефертити работа не была завершена. Шов не зашлифован и хорошо виден. Отметим, что тут нам повезло – мы нашли редкую фотографию незаконченной «древне»-египетской статуи. Законченные скульптуры фото 2, естественно, имеют зашлифованные швы. Поверхности таких скульптур отполированы до зеркального блеска. Отметим, кстати, любопытную деталь. Обычно историки помещают в альбомы о Египте эту статую Нефертити таким образом, чтобы шов на ее лице виден не был. Например, в очень хорошем альбоме [1415], с.130, скульптура Нефертити сфотографирована фото 3 очень грамотно, сбоку. Так, что никакого шва не видно. И никаких вопросов, неприятных для скалигеровской египтологии, не возникает.

Бюст Нефертити выставлен в Каирском музее. Сочетание женской красоты, утонченных черт в сверкании кристаллов кварцита создают необыкновенное и завораживающее зрелище. Сколько раз был в музее, сложно было оторваться от созерцания этого бюста. Нефертити - супруга древнеегипетского фараона XVIII династии Эхнатона (ок. 1351—1334 до н. э.), время правления которого ознаменовалось крупномасштабной религиозной реформой.

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВИДИТ ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК
На самом деле черные линии это разметка скульптора. Бюст выставлен в Каирском музее и там прекрасно видны все нюансы краски и цельности самого бюста, на котором также имеются следы каменной обработки. Бюст незавершен, как и многие другие, поэтому имеет рабочие метки мастера. Самое смешное в том, что краску от шва может отличить даже школьник. Но еще смешнее, когда новохроны приводят аргументы, что египтологи, чтобы скрыть эти швы, полируют их и сами наносят краску...

Кроме того, хорошо видны и следы обработки зубило, кремнем или иным инструментом. Как видно сзади нет никакого шва, да и разметка здесь не нужна. Пропорции сзади пока что так же не идеальны. Фотографии (4 шт) были сделаны Марком (Джей) еще до того, как в музее запретили фотосъемку.

Так же следы разметок мы видим и на другом бюсте. Это модельный бюст (который потом как образец использовался для каменных мастерских Амарны) мужа царицы, Эхнатона. Как видим, разметка более грубая, но имеет смысл и значение. Справа одна из дочерей супружеской пары. Видно, что бюст еще более незавершенный и не такой привлекательный, как бюст Нефертити.

Какой можно сделать вывод? Незавершенный артефакт (а то и несколько) со технической (для мастера) разметкой и со следами ручной обработки.

Луксорский обелиск и шаблоны

ЧТО НАМ ПРЕДЛАГАЮТ НОВОХРОНЫ:
На рис.10.20 мы приводим образец египетской якобы "резьбы" по твердому граниту. Эта глубокая "резьба" обладает удивительными и воистину загадочными качествами. Под увеличительным стеклом, как сообщает И.Давидович, поразительность подобной "резьбы" становится еще более шокирующей. Оказывается, "резец" шел в камне настолько спокойно и уверенно, что "не дрожал". Более того, встречая на своем пути особо твердое вкрапление, "резец" не уходил слегка в сторону, как это следовало бы ожидать, а продолжал идти прямо. Вкрапление при этом всегда оказывается неповрежденным. Это обстоятельство привело в шок первых европейцев, прибывших в Египет с Наполеоном. Они были вынуждены признать, что надписи делались каким-то загадочным, неизвестным науке способом [48], с.19. Отметим, кстати, что "древний" Египет буквально переполнен подобными надписями, нанесенными на твердые породы камня. Очень многие из надписей - глубокие. На самом деле, ничего загадочного тут нет. Надписи не вырезались, а выдавливались в еще мягком геополимерном бетоне. Поэтому и попавшиеся в иероглифе особо твердые вкрапления, БЫЛИ ПРОСТО ВДАВЛЕНЫ В МЯГКИЙ КАМЕНЬ БЕЗ ВСЯКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ. Через некоторое время бетон застывал и превращался в твердейший гранит. Который в твердом состоянии с трудом поддается обработке даже самыми современными инструментами.

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВИДИТ ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК:
Если взять идентичные иероглифы и сравнить, то невооруженным глазом видно, что они разные по исполнению. подсчитайте хотя бы "зубчики" (иероглиф mn), не говоря уж о пропорциях. То же самое и с другими иероглифами. Какой можно сделать вывод? Что не было никаких шаблонов и никаких вдавливаний, хотя бы по этой одной причине.

Еще интересный момент, связанный с обелиском в Луксоре. Он тоже попадает под категорию: «сам из бетона, а сверху штукатурка». Легко разобраться, что же все таки на самом деле, можно при помощи ретро-фотографии луксорского храма. Это фото сделал Francis Frith между 1850 и 1870 г. На верхнем снимке виден и уровень, по который на тот момент был засыпан храм, и видно, что у основания обелиск разрушен, скорее всего, эрозией. Учитывая размер повреждения обелиска, не сложно представить, что при последующей расчистке храма, он мог бы не устоят и рухнуть. Какой же выход? Да. Отреставрировать. Т.е., восстановить отсутствующую часть обелиска любыми современными и более эстетичными способами. И бетон, самое лучшее решение. Что и видно как своими глазами, так и прекрасно понятно на фотографиях. Общее фото сделано мною в 2011 году.

У самого основания обелиска видно, как разрушенный от эрозии фрагмент заполнили современным бетоном. Это более нужно не для эстетического вида, а для предотвращения дальнейшего разрушения.

Фильм «Алхимия Пирамид, или Как Строили в Древнем Египте», 21 минута. Речь идет о камне во дворе храма Хнума в Эсне, который, якобы имеет бетонное происхождение. Этот вывод сделан по остаткам тростниковой циновки, которая была «вморожена» в камень. Т.е. еще одно «доказательство» бетонной версии постройки пирамид от авторов НХ.

Эсна — город на западном берегу Нила в 54 км к югу от Луксора. Храм Хнума находится в центре города, но на площадке, которая ниже окружающей её местности на 10 м. Строительство этого величественного храма началось при Птолемее VIII и закончилось во времена римского владычества, при императорах Клавдии и Веспасиане.

Обыкновенная циновка могла очутиться по разным причинам в этом месте, не говоря уж о том, что у римлян широко использовался и цемент и бетон. Что же им помешало положить ее на раствор в качестве формообразующей арматуры? Так же плетенка могла появиться и по другой причине. Ниша, в которую клали те или иные дары в свертках, могла быть жертвенником, а циновка - обыкновенной скатертью для приношений. Совершенно не понятные связи между пирамидами, бетоном, циновкой и египетским храмом римского периода.

Загар пирамид

ЧТО НАМ ПРЕДЛАГАЮТ НОВОХРОНЫ:
"Теперь, кстати, исчезают и многие другие “загадки пирамид”. Например, почему блоки пирамид не покрыты трещинами? Ведь геологам хорошо известно, что любой естественный известняк, будучи осадочной породой, имеет слоистую структуру. Поэтому со временем в нем неизбежно появляются естественные трещины, идущие вдоль слоев. А вот бетон, будучи однородным, аморфным материалом (поскольку был размолот и перемешан), трещин не образует. Как это и наблюдается в египетских пирамидах. Также становится понятным отсутствие так называемого “загара” на поверхности блоков пирамид. Такой “загар” образуется со временем на открытой поверхности любого естественного камня. Поверхность камня темнеет из-за того, что на нее выходят изнутри различные химические элементы. Это связано с кристаллической структурой естественного камня. А на бетоне “загар” почти не образуется, поскольку кристаллическая структура в нем разрушена при измельчении породы в порошок."

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВИДИТ ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК
Если посмотреть на блоки Великой пирамиды, то, скорее всего, особых трещин мы и не увидим, как и не видим их в скальном плато Гизы, из которого сделаны эти блоки. Но зато виден некий загар, о котором говорят авторы. Особенно на местах современной деформации камня из-за эрозии. Так что поверхность камня темнеет на воздухе и на солнце, из чего следует вывод, что камень - натуральный, я б сказал, обычный известняк.

Видно как камень изъеден эрозией, и в этом месте виден более светлый известняк.

«Арматура» от Снофру

ЧТО НАМ ПРЕДЛАГАЮТ НОВОХРОНЫ:
Если “древние” египтяне применяли бетон для строительства пирамид, то конечно они использовали его и для изготовления других сооружений и памятников. В [НХЕ] и [ХРОН5] мы привели фотографию “древне”-египетской плиты, покрытой иероглифами. В 1999 году она была выставлена в Египетском Музее в Каире. Низ плиты отколот, что позволяет увидеть как она была изготовлена. Это – очевидно БЕТОННАЯ плита. На отколотом месте СОВЕРШЕННО ЧЕТКО ВИДНЫ СЛЕДЫ АРМАТУРЫ. По-видимому, она была сделана из прутьев или веревок. В средние века железо было дорого. Поэтому арматуру в “Древнем” Египте делали из прутьев или из веревок. Проблема приготовления порошка также могла решаться не очень сложно. Какое-то, вероятно не очень большое, число рабочих могли растирать при помощи примитивных жерновов или терок мягкую породу. Затем ее просушивали, ссыпали в корзины и обычным образом перевозили – например, на ослах или лошадях – к месту стройки. Несколько носильщиков поднимали наверх корзины с порошком. Наверху готовили деревянную опалубку, заполняли ее порошком-смесью. Заливали воду, перемешивали раствор. После застывания блока опалубку снимали. Переходили к следующему. Так росла пирамида...

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВИДИТ ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК
Эту стелу нашли у культовой спутницы Ломаной пирамиды Снофру в Дахшуре. Статуя расколота на несколько частей, из которых уцелела только средняя часть. Стела ценная, ибо там изображен сам Снофру, и ее выставили в Каирском музее. Но чтобы она не упала, ее поставили на современное основание. Новохроны нам показывают фото стелы с так сказать, промежуточным этапом реставрации, когда на бетонное основание, нанесли сетку, для последующего оштукатуривания. Ее и заляпали относительно недавно. И по фото можно видеть, где древний камень (сама стела), где бетонное серое основание, а где и слой еще современной заляпки. Не сказать, что это красиво сейчас, зато стела в проблемных местах не будет разрушаться. Видно, что стела не бетонная и что никакой арматуры в ней нет, потому что никогда и не было.

Вот так стела выглядит сегодня.

На снимке хорошо видно три вида материала:
• Верхняя - натуральный известняк, т.е. сама стела
• Внизу темная правее - современное бетонное основание
• Слева желтая — современная замазка

С другой стороны - тоже самое.
Для тех, кто не понял: авторы Новой Хронологии показывают участок современной реставрации), говоря при этом о древних строителях, о стеле из бетона и какой-то арматуре... странно, но почему «арматура» видна только в поврежденной части внизу, а вверху - ее нет?
Все еще не поняли?
Чтобы сделать гипотезу более доказательной, нужно приводить «веские» доказательства, что в принципе Фоменко и его товарищи делают. Вот и стела - прямое доказательство бетонной версии, которая распространяется на все: постройку пирамид и храмов, изготовление саркофагов, стел и статуй. Судя по приводимой фотографии, оголившийся брак строителей и арматура - доказательства.
Доверчивый потребитель куплен с потрохами.
Далее стало модно тыкать в отреставрированные части и судить по ним о методах строительства древних египтян. Кому-то приятно обманывать. Но у них, у кумиров, могут быть веские причины - прибыль от продажи книг и фильмов. А кому-то приятно быть обманутым. Навязанные убеждения проще, чем собственный опыт. Но это уже выбор каждого.

источник:




   Ложь в древних египетских артефактах подробнее...

просмотров (8104) | комментариев (2)  



Добавить новый комментарий:

Ваше имя:

Код проверки:

Ваше сообщение:


Лев Худой LevHudoi@gmail.com

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
21:17:40
19.03.2015
А не могли бы поподробнее рассказать о фотографии Francis Frith где виден Луксорский обелиск без бетонной вставки? Ссылку не дадите на фото?


Ром

зарегистрирован: нет
всего сообщений: 1
08:05:11
29.11.2016
то что это отливки из бетона непонятно только круглым идиотам


Поисковые теги: Нефертити Рамсес Великий обелиск бетон Храмовые жертвенники Эсне Загар пирамид Арматура Снофру
VIMANA.su - уфология и палеоконтакт с научной точки зрения. (c) 2011-2017 VIMANA.su в каталоге VIMANA.su теперь в каталоге DMOZ
Яндекс цитирования
счетчик посещений
Numen.ru