Против глупости сами боги бороться бессильны.
Иоганн Кристоф Фридрих фон Шиллер

  

русский английский немецкий

регистрация | войти на сайт | забыл пароль  

Видеоматериалы Аудиоматериалы Фотоматериалы Литература Личности Фальсификации Онлайн Ссылки

      На главную
      Прислать материал
      Палеоконтакт
      Уфология
      Организации
      Астрономия
      Религия
      Мифология
      Артефакты
      Проекты
      Машина времени
      Теории
      Экспедиции
      Изобретательство
      Космос
      История
      Жизнь после смерти
      Фильмы
      Прочее
      Игры
      Юмор


Друзья:

WarNet.ws - самое лучшее в сети.

Мини-юбка.ru Фотографии красивых девушек в мини-юбках, шортах.

Canada's Worst Driver all seasons.
Худший водитель Канады, все сезоны.


Лаборатория диагностики аутоиммунных заболеваний в Петербурге.

Лучшее за месяц:

По следам Древних Цивилизаций. Часть13: Пирамида Тети и Серапеум в Саккаре (142)
LIGO поймал гравитационные волны от столкновения черных дыр (128)
Олег Верходанов - Лопнет ли Вселенная? (113)
Перу: Геоглифы плато Наска (111)
Кийарумийок: Древний каменный календарь (100)
Брайен Фоерстер - Могли ли древние египтяне исследовать Австралию? (93)
Георгий Сидоров - Наследие белых богов. Часть 4 (87)
Перу: подъём на Мачу-Пикчу (83)
Юлия Горлова - Геологические аспекты исследования древних мегалитических сооружений (78)
Все дело в струне (78)

Последние комментарии:

Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет
Подборка картинок про пришельцев и НЛО
Андрей Жуков - Учёные против мифов. Коллекция Вольдемара Джульсруда. 1 Факты против мифов
Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова
Веселые картинки
Мегалиты Перу: Кенко
Подборка картинок
Владимир Шемшук "Диалог Земля — Космос"
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory
Россия, республика Бурятия, Кабанский район, посёлок городского типа Каменск! Ребята в лесу, за посёлком, обнаружили НЛО!!!

Сейчас читают:

Как устроен ионный двигатель зонда Dawn
Удивительные факты о вселенной
The Flying Saucers Are Real by Donald Keyhoe
Как нам улететь с Земли
Эрих фон Дэникен Каменный век был иным…
Храмовый комплекс Аруначала (престол Бога Шивы). Индия
Космические открытия
Священник Андрей Горбунов - О Нефилим, палеоконтакте и уловках дьявола
Секретные истории (серии 26-50)
Гагарин

TOP статей:

Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова (3)
Воспоминания о будущем. Эрих фон Дэникен (2)
"Контакт" Роберта Земекиса (2)
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" (2)
Фильм "Загадки Древнего Египта" (1)
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО (1)
Xeno Tactic (1)
Назад в будущее (1)
А.Скляров "О болгарских черепах" (1)
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory (1)

В центре внимания:

музыка, космос фотографии, предсказание, древняя мексика без кривых зеркал, о луне, скляров, шемшук, тайны века, полёт на Марс в 1962 году, Джон Тайтор выдео, нло, Космос путешествие в пространств, смотреть онлайн б регистр Пришел, казанцев, Джон Тайтор, ажажа, ц5 ш, Тесла, Андрей Скляров, видио, уфология.

Карта сайта

Мобильная версия




Как устроен ионный двигатель зонда Dawn

  Литература, Космос

разместил в 23:11 werevirus  

0
0 0

Космический аппарат NASA Dawn провел более семи лет, путешествуя по Солнечной системе, чтобы исследовать астероид Весту и карликовую планету Цереру. Будучи на орбите Цереры, зонд передал нам первые снимки и данные об этих удаленных объектах. Но внутри самого Dawn есть другой, первый в своем роде двигатель — космический аппарат впервые в истории использует ионный двигатель на электротяге.

 

Такой ионный двигатель должен будет оснащать новое поколение космических аппаратов. Электроэнергия используется для создания заряженных частиц топлива, обычно газа ксенона, и ускорения их до чрезвычайно высоких скоростей. Скорость обычных ракет ограничена химической энергией, запасенной в молекулярных связях топлива, которая ограничивает тягу до 5 км/с. Ионные двигатели в принципе ограничены только электрической энергией, доступной на корабле, но заряженные частицы позволяют развить тягу от 15 км/с до 35 км/c.

На практике это означает, что работающие на электричестве двигатели намного экономичнее химических, поэтому можно сохранить большое количество массы вследствие забора меньшего количества топлива. При стоимости запуска одного килограмма массы на околоземную орбиту в 20 000 долларов, космический аппарат может стать значительно дешевле.

Это может быть весьма полезно для коммерческих производителей геостационарных спутников; электрическая силовая установка позволит им маневрировать, добавляя новые возможности спутникам. Кроме того, для научных миссий вроде межпланетных путешествий ко внешним регионам Солнечной системы, электрическая тяга может быть единственной возможной для перемещения полезной научной аппаратуры на огромные расстояния.

Электросила космоса

Есть три основных типа электрических двигателей, в зависимости от метода, который используется для ускорения топлива.

Термоэлектрические двигатели используют электроэнергию, чтобы нагреть топливо, либо пропуская ток через нагревательный элемент, либо пропуская ток через горячий ионизированный газ или саму плазму, к реактивному двигателю.

Электромагнитные двигатели ионизируют ракетное топливо, превращая его в электропроводящую плазму, которая разгоняется при взаимодействии с мощным электрическим током и магнитным полем. Импульсные плазменные двигатели на самом деле очень похожи на электродвигатели.

Электростатические двигатели используют электрическое поле, генерируемое путем применения высокого напряжения на две сети, перфорированные множеством крошечных дырочек, чтобы ускорить топливо. Такой ксеноновый двигатель (а точнее три таких) и стоит на зонде Dawn. Другая электростатическая конструкция является двигателем на эффекте Холла, который работает похоже, но вместо высокого напряжения генерирует электрополе в выходной плоскости двигателя, захватывая электроны магнитным полем.

Полвека создания

Концепция электрической двигательной установки существует уже более 50 лет, но всегда считалась слишком рискованной, чтобы лечь в основу крупных проектов. Только сейчас она начинает обретать реальные применения. К примеру, для сохранения геостационарных спутников на корректной орбите, чтобы противостоять аэродинамическому сопротивлению в разреженной атмосфере в 200 км над поверхностью Земли. Межпланетные миссии вроде Deep Space 1 — первой экспериментальной миссии с использованием ионных двигателей — изначально задумывались для демонстрации возможностей технологии, но по большей части успешно выполнили возложенные на них обязательства по исследованию астероида 9969 Брайля и кометы Боррелли 15 лет назад.

Еще одна весьма успешная миссия с ионными двигателями была GOCE (Gravity field and steady state Ocean Circulation Explorer); этот спутник за четыре года до 2013 года не был в состоянии отобразить в беспрецедентных деталях гравитационное поле Земли.

Будущие проекты

Теперь, когда космические аппараты с электродвигателями начинают получать широкое распространение, они вполне могут снизить стоимость развертывания спутников. С компактными ионными двигателями на борту, спутники могут поднимать себя от низкой околеземной орбиты к окончательной геостационарной орбите своими силами. Это позволит сэкономить огромное количество топлива, необходимого для подъема спутников силами обычных химических ракет, а также использовать гораздо меньшие ракеты-носители, которые тоже сэкономят денег. Boeing первой начала в 2012 году оснащать полностью электрические версии своей платформы спутников 702 ксеноновыми ионными двигателями, и другие производители спутников тоже последуют их примеру.

В настоящее время все проекты работают с использованием ксенонового газа и топлива, но ищутся альтернативы, поскольку ксенон очень дорогой. Но электрическая энергия никуда не денется, и в более долгосрочной перспективе космические буксиры и даже пилотируемые полеты на Марс, в основе которых будет лежать ядерная электрическая установка, получат широкое распространение.

источник:




   Как устроен ионный двигатель зонда Dawn подробнее...

просмотров (1749) | комментариев (0)  



Добавить новый комментарий:

Ваше имя:

Код проверки:

Ваше сообщение:


Поисковые теги: астероид Весту Веста Цереру Цереры Церера зонд Deep Space GOCE
VIMANA.su - уфология и палеоконтакт с научной точки зрения. (c) 2011-2017 VIMANA.su в каталоге VIMANA.su теперь в каталоге DMOZ
Яндекс цитирования
счетчик посещений
Numen.ru