В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле.
Антуан де Сент-Экзюпери

  

русский английский немецкий

регистрация | войти на сайт | забыл пароль  

Видеоматериалы Аудиоматериалы Фотоматериалы Литература Личности Фальсификации Онлайн Ссылки

      На главную
      Прислать материал
      Палеоконтакт
      Уфология
      Организации
      Астрономия
      Религия
      Мифология
      Артефакты
      Проекты
      Машина времени
      Теории
      Экспедиции
      Изобретательство
      Космос
      История
      Жизнь после смерти
      Фильмы
      Прочее
      Игры
      Юмор


Друзья:

WarNet.ws - самое лучшее в сети.

Мини-юбка.ru Фотографии красивых девушек в мини-юбках, шортах.

Canada's Worst Driver all seasons.
Худший водитель Канады, все сезоны.


Лаборатория диагностики аутоиммунных заболеваний в Петербурге.

Лучшее за месяц:

Артём Быконя - Результаты экспедиции в Грецию (183)
Почему не видно Нибиру? (177)
Подборка картинок на 18.9.17 (151)
Рассекреченный документ ЦРУ: доказано, астрал – это не миф (145)
Астроном из России раскрыл тайну главной сверхновой Средневековья (144)
Парадокс бесконечного отеля (106)
Подборка картинок на 5.10.17 (105)
Что случилось с антиматерией? (92)
Астрономический дольмен - с двумя отверстиями и менгиром (92)
По следам Древних Цивилизаций. Часть16: Пирамиды и храмы Абусира (87)

Последние комментарии:

Джон Тайтор Я из 2036 года
Инопланетяне, монстры, чудовища
Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова
Неизвестная планета. Вадим Чернобров - Круги на полях
Владимир Шемшук "Диалог Земля — Космос"
Возможны ли путешествия во времени?
Космическое измерение Валентина Лебедева
Мифы народов о сотворении мира
Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет
Подборка картинок про пришельцев и НЛО

Сейчас читают:

Летательные аппараты и ядерное оружие в Древней Индии
Сергей Александров - Российская пилотируемая космонавтика в 55 лет: куда идем и что делать?
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта"
Ондраш Сабо - Мир Древних Богов
В поиске ответа: Андрей Скляров - Может ли история стать наукой о будущем?
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО
Плотина в пустыне Египета
Эрих фон Дэникен Каменный век был иным…
Edward J Ruppelt "The Report on Unidentified Flying Objects"
Вадим Чернобров - Экспедиции Космопоиска в ноябре 2016

TOP статей:

Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова (3)
Воспоминания о будущем. Эрих фон Дэникен (2)
"Контакт" Роберта Земекиса (2)
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" (2)
Фильм "Загадки Древнего Египта" (1)
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО (1)
Xeno Tactic (1)
Назад в будущее (1)
А.Скляров "О болгарских черепах" (1)
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory (1)

В центре внимания:

теория палеоконтакта, Группа дятлова, чернобров, рептилии, человеке, махабхарата иведы сравнить, Чудинов, lbfkju ptvkz rjcvjc, тайна происхождения человека, Атлантида славянский образ из глуб, Тайлор, Мир Древних Богов, пирамиды, Чернобров, воспоминание о будущем, скляров, шемшук яги, frau, Андрей Скляров, Нимрод, уфология.

Карта сайта

Мобильная версия




Летательные аппараты и ядерное оружие в Древней Индии

  Литература, Палеоконтакт

разместил в 17:05 werevirus  

0
0 0

История Древней Индии таит множество загадок. Здесь причудливым образом переплетаются следы и отголоски очень древних знаний, которые, по господствующим сейчас представлениям, просто не могли быть известны людям предшествующих эпох.
Особого внимания заслуживают сведения о летательных аппаратах и страшном по своей разрушительной силе оружии. На это указывают многие древнеиндийские письменные источники, время написания которых датируется, как минимум, от III тыс. до н. э. до XI века н. э. Специалисты-индологи не сомневаются, что большинство из этих текстов являются подлинниками или списками с подлинников и что среди внушительного их количества большая часть еще ждет перевода с древнего санскрита.


Древние летописцы излагали события, впоследствии видоизмененные и зачастую искаженные многими поколениями рассказчиков. Зерно истины в дошедших до нас мифах настолько плотно окутано поздними наслоениями, что порой трудно выделить исходный факт. Однако, по мнению многих специалистов-индологов, в санскритских текстах под тысячелетними "фантастическими" наслоениями скрываются сведения о знаниях, которыми действительно обладали люди в незапамятные времена.

 

Летательные аппараты - виманы и агнихотры

Упоминания о летательных машинах содержатся в более чем 20 древнеиндийских текстах. Древнейшие из этих текстов - Веды, составленные, по мнению большинства ученых-индологов, не позднее 2500 года до н. э. (немецкий востоковед Г.Г. Якоби относит их к 4500 году до н. э., а индийский исследователь В.Г. Тилак - даже к 6000 году до н. э.).
В 150 стихах "Ригведы", "Яджурведы", "Атхарваведы" описываются летательные аппараты. Одну из таких "воздушных колесниц, летавших без коня", построил божественный мастер Рибху. "…
Быстрее мысли двигалась колесница, как птица в небе, поднимаясь к Солнцу и Луне и опускаясь на Землю с громким ревом…" Колесницей управляли три пилота; она была способна взять на борт 7-8 пассажиров, могла садиться и на землю, и на воду.
Древний автор указывает и технические характеристики колесницы: трехэтажный аппарат треугольной формы, имевший два крыла и три колеса, втягивавшихся во время полета, был изготовлен из нескольких видов металла и работал на жидкостях, называемых мадху, раса и анна. Анализируя этот и другие санскритские тексты, профессор-санскритолог Д.К. Канджилал, автор книги "Виманы древней Индии" (1985), пришел к выводу, что раса - это ртуть, мадху - спирт, изготовленный из меда или сока фруктов, анна - спирт из ферментированного риса или же растительное масло.
Ведические тексты описывают небесные колесницы разного вида и размера: "агнихотравиману" с двумя двигателями, "слон-виману" с еще большим количеством двигателей и иные, названные "зимородок", "ибис", а также по имени других животных. Приводятся и примеры полетов колесниц (на них летали боги и некоторые из смертных). Например, вот как описывается полет колесницы, принадлежавшей Марутам : "…Дома и деревья дрожали, а небольшие растения вырывались с корнем ужасающим ветром, пещеры в горах наполнялись грохотом, а небо, казалось, расколется на куски или упадет от огромной скорости и могучего грохота воздушного экипажа…".

Летательные аппараты в "Махабхарате" и "Рамаяне"

Много упоминаний о воздушных колесницах (виманах и агнихотрах) встречается в великом эпосе индийского народа "Махабхарате" и "Рамаяне". В обеих поэмах детально описываются внешний вид и устройство летательных аппаратов: "железные машины, гладкие и блестящие, с извергающимся из них ревущим пламенем"; "двухпалубные круглые корабли с отверстиями и куполом"; "двухэтажные небесные колесницы со многими окнами, сверкающими красным пламенем", которые "поднимались ввысь, туда, где одновременно видны и Солнце и Звезды". Здесь же указывается, что полет аппаратов сопровождался мелодичным звоном или громким звуком, во время полета нередко был виден огонь. Они могли парить, зависая в воздухе, двигаться вверх и вниз, назад и вперед, мчаться со скоростью ветра либо перемещаться на огромные расстояния "в мгновение ока", "со скоростью мысли".
Из анализа древних текстов можно заключить, что виманы - наиболее быстроходные и наименее шумные летательные средства; полет же агнихотр сопровождался грохотом, вспышками огня или выбросами пламени (по-видимому, их название произошло от "агни" - огонь).

Древнеиндийские тексты утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах "сурья мандалы" и "накшатра мандалы". "Сурья" на санскрите и современном хинди значит Солнце, "мандала" - сфера, область, "накшатра" - звезда. Возможно, это является указанием как на полеты внутри Солнечной системы, так и за ее пределы.

Существовали большие летательные аппараты, которые могли нести войска и вооружения, а также виманы меньших размеров, включая прогулочные суда, рассчитанные на одного пассажира; полеты на воздушных колесницах совершали не только боги, но и смертные - цари и герои. Так, согласно "Махабхарате", главнокомандующий Махараджа Бали, сын царя демонов Вирочаны, сел в корабль Вайхаясу. "…Этот чудесно украшенный корабль был создан демоном Майей и оснащен оружием всех видов. Невозможно постичь и описать его. Он то был виден, а то нет. Сидя в этом корабле под чудесным защищающим зонтом… Махараджа Бали, окруженный своими полководцами и командирами, казался освещающей все стороны света Луной, взошедшей вечером…".

Другой герой "Махабхараты" - сын Индры от смертной женщины Арджуна - получил в подарок от своего отца волшебную виману, также предоставившего в его распоряжение своего возничего гандхарва Матали. "…Колесница была снабжена всем необходимым. Ее не могли победить ни боги, ни демоны; она излучала свет и дрожала, издавая грохочущий звук. Своей красотой она пленяла умы всех, кто ее созерцал. Ее создал силой своих аскез Вишвакарма - зодчий и конструктор богов. Ее форму, как и форму Солнца, нельзя было точно рассмотреть…". Арджуна летал не только в атмосфере Земли, но и в Космосе, принимая участие в войне богов против демонов... "…И на этой подобной Солнцу, творящей чудеса божественной колеснице мудрый потомок Куру  взлетел вверх. Став невидимым для ходящих по земле смертных, он увидел тысячи чудесных воздушных колесниц. Там не было света ни Солнца, ни Луны, ни огня, но они светились собственным светом, приобретенным благодаря их заслугам. Из-за расстояния свет звезд виден как крошечное пламя лампады, но в действительности они очень велики. Пандава видел их яркими и прекрасными, сияющими светом собственного огня…".

Еще один герой "Махабхараты", царь Упаричара Васу, тоже летал в вимане Индры. С нее он мог наблюдать за всеми событиями на Земле, полетами богов во Вселенной, а также посещать другие миры. Царь так увлекся своей летающей колесницей, что забросил все дела и большую часть времени проводил в воздухе вместе со всеми своими родственниками.

В "Рамаяне" один из героев, Хануман , прилетевший во дворец демона Раваны на Ланке, был поражен его огромной летающей колесницей, называвшаяся Пушпакой (Пуспакой). "…Она сияла как жемчуг и парила над высокими дворцовыми башнями... Отделанная золотом и украшенная несравненными произведениями искусства, созданными самим Вишвакармой, летящая в просторах космоса, подобно лучу Солнца, колесница Пушпака ослепительно сверкала. Каждая деталь в ней была сделана с величайшим искусством, также как и орнамент, выложенный редчайшими драгоценными камнями... Неотразимая и быстрая как ветер… несущаяся по небесам, просторная, с многочисленными комнатами, украшенная великолепными произведениями искусства, чарующая сердце, безупречная как осенняя луна, она напоминала гору со сверкающими вершинами…".
А вот как характеризуется эта летающая колесница в стихотворном отрывке из "Рамаяны":
"…У Пушпаки, волшебной колесницы,
Переливали жарким блеском спицы.
Великолепные дворцы столицы
Не доставали до ее ступицы!

А кузов был в узорах шишковатых -
Коралловых, смарагдовых, пернатых,
Конях ретивых, на дыбы подъятых,
И пестрых кольцах змей замысловатых..."

"…Дивился Хануман летучей колеснице
И Вишвакармана божественной деснице.

Он сотворил ее, летающую плавно,
Украсил жемчугом и сам промолвил: "Славно!"

Свидетельством его старанья и успеха
На солнечном пути блистала эта веха…"

Приведем теперь описание небесной колесницы, подаренной Раме Индрой: "...Та небесная колесница была большой и прекрасно украшенной, двухэтажной со многими комнатами и окнами. Она издала мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси…".
А вот как Рама получил эту небесную колесницу и боролся с Раваной (в переводе В. Потаповой):
"…Мой Матали! - Индра тогда призывает возницу, -
Ты Рагху потомку мою отвези колесницу!"

И Матали вывел небесную, с кузовом чудным,
Коней огнезарных он к дышлам припряг изумрудным…

…Тогда колесницу Громовника слева направо
Храбрец обошел, как миры обошла его слава.

Царевич и Матали, крепко сжимающий вожжи,
Неслись в колеснице. К ним Равана ринулся тоже,
И бой закипел, волоски поднимая на коже..."


Индийский император Ашока (III век до н. э.) организовал "Тайное общество девяти неизвестных", куда вошли лучшие ученые Индии. Они изучали древние источники, содержавшие сведения о летательных аппаратах. Ашока держал работу ученых в секрете, так как не хотел, чтобы сведения, полученные ими, использовались в военных целях. Результатом работы общества стали девять книг, одна из которых называлась "Секреты гравитации". Эта книга, известная историкам только понаслышке, касалась, главным образом, контроля над тяготением. Где находится книга сегодня - неизвестно, возможно, она до сих пор хранится в какой-то библиотеке в Индии или Тибете.
Ашока был осведомлен также и об опустошительных войнах с использованием летательных аппаратов и другого сверхоружия, которые разрушили древнеиндийский "Рам радж" (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него.
Царство Рамы на территории Северной Индии и Пакистана, по одним данным, было создано 15 тысяч лет назад, по другим - возникло в VI тысячелетии до н. э. и существовало до III тысячелетия до н. э. В царстве Рамы были большие и роскошные города, руины которых все еще можно найти в пустынях Пакистана, Северной и Западной Индии.
Существует мнение, что царство Рамы существовало параллельно с Атлантической (царство "асвинов") и Гиперборейской (царство "ариев") цивилизациями и им управляли "просвещенные жрецы-цари", стоявшие во главе городов.
Семь величайших столичных городов Рамы известны как "семь городов риши". Согласно древнеиндийским текстам, у жителей этих городов были летательные аппараты - виманы.

О летательных аппаратах - в других текстах


В "Бхагавата-пуране" приводятся сведения о воздушной атаке боевого летательного аппарата ("железного летательного города") Саубха, построенного Майя Данава и находящегося под командой демона Шальва, на резиденцию бога Кришны - древний город Двараку, который, по мнению Л. Гентеса, когда-то был расположен на полуострове Катхьявар. Вот как описывается это событие в книге Л. Гентеса "Реальность богов: космические полеты в Древней Индии" (1996) в переводе неизвестного автора, близком к санскритскому оригиналу:
"…Шальва взял в осаду город своим воинством могучим
О прославленный Бхарата. В Двараке сады и парки
Уничтожил он жестоко, выжег и сровнял с землею.
Он над городом устроил штаб свой, в воздухе парящий.

Он разрушил славный город: и врата его, и башни,
И дворцы, и галереи, и террасы, и площадки.
И оружье разрушенья ливнем пролилось на город
Из его ужасной, грозной поднебесной колесницы…"

(Примерно такие же сведения о воздушной атаке на город Дварака приводятся и в "Махабхарате")
Саубха был такой необыкновенный корабль, что иногда казалось, что в небе было множество кораблей, а иногда не было видно ни одного. Он был видим и одновременно невидим, и воины династии Яду пребывали в недоумении, не зная, где же
этот странный корабль. Его видели то на Земле, то в небе, то приземлившимся на вершине горы, то плывущим по воде. Этот удивительный корабль летал по небу, как огненный вихрь, ни мгновение не оставаясь неподвижным.
А вот еще один эпизод из "Бхагавата-пураны". Женившись на дочери царя Сваямбхува Ману, Девахути, мудрец Кардама Муни решил однажды взять ее в путешествие по Вселенной. Для этого он построил роскошный "воздушный дворец" (виману), который мог летать, послушный его воле. Получив этот "чудесный летающий дворец", он с женой отправился в путешествие по различным планетным системам: "…Так он путешествовал с одной планеты на другую, подобно ветру, который веет повсюду, не встречая преград. Передвигаясь по воздуху в своем великолепном, излучающем сияние воздушном замке, который летал, послушный его воле, он превзошел даже полубогов…".

Интересные описания трех "летающих городов", созданных инженерным гением Майа Данава, приводятся в "Шива Пуране": "…Воздушные колесницы, сияющие, как солнечный диск, усеянные драгоценными камнями, движущиеся во всех направлениях и подобные лунам, озаряли город…".
В известном санскритском источнике "Самарангана Сутрадхара"  виманам отводится целых 230 строф! Причем, описываются конструкция и принцип действия виман, а также различные способы их взлета и приземления и даже возможность столкновения с птицами. Упоминаются виманы разных типов, например, легкая вимана, походившая на большую птицу ("лагху-дару") и представлявшая собой "большой птицеподобный аппарат из легкого дерева, части которого прочно соединялись". "Машина двигалась с помощью воздушного потока, производимого взмахами крыльев вверх-вниз. Их приводил в действие пилот благодаря силе, получаемой нагреванием ртути". Именно благодаря ртути машина обретала "силу грома" и превращалась "в жемчужину в небе". Текст перечисляет 25 составных частей виманы и рассматривает основные принципы их изготовления. "Крепким и долговечным следует сделать корпус виманы, подобно огромной птице из легкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель [высокотемпературная камера со ртутью] со своим железным нагревательным аппаратом [с огнем] под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения виманы таковы, что она может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперед и назад.
С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю".
В "Самарангана Сутрадхара" описываются также и более тяжелые виманы - "алагху", "дару-виманы", содержащие четыре слоя ртути над железной печью. "Печи с кипящей ртутью производят ужасный шум, который во время сражения используется для того, чтобы распугать слонов. Усилием ртутных камер рев можно усилить настолько, что слоны становятся полностью неуправляемыми…".
В "Махавире Бхавабхути", джайнском тексте VIII века, составленном на основе древних текстов и традиций, можно прочитать:
"Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, черных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения…".
Примерно о таком же скоплении виман повествуют "Махабхарата" и "Бхагавата-пурана" в сцене, в которой супруга бога Шивы, Сати, увидев родственников, летящих в виманах на церемонию жертвоприношения (которую устраивал ее отец Дакша), просит мужа отпустить ее туда: "…О нерожденный, о синешеий, не только мои родственники, но и другие женщины, наряженные в красивые одежды и украшенные драгоценностями, направляются туда со своими мужьями и друзьями.
Взгляни на небо, которое стало таким прекрасным, оттого, что по нему плывут вереницы белых, как лебеди, воздушных кораблей…".

"Виманика Шастра" - древнеиндийский трактат о полетах

Подробные данные о виманах содержатся в книге "Виманика Шастра", или "Виманик пракаранам" (в переводе с санскрита - "Наука о виманах" или "Трактат о полетах").
По одним данным, "Виманика Шастра" была обнаружена в 1875 году в одном из храмов Индии. Она была составлена в IV веке до н.э. мудрецом Махаршей Бхарадваджи, использовавшим в качестве источников еще более древние тексты. По другим данным, ее текст был записан в 1918-1923 гг. Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца-медиума, пандита  Суббрайи Шастри, который надиктовал 23 книги "Виманики Шастры" в состоянии гипнотического транса . Сам Суббрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий записывался на пальмовых листьях и устно передавался из поколения в поколение. По его свидетельству, "Виманика Шастра" - часть обширного трактата мудреца Бхарадваджи, озаглавленного "Янтра-сарвасва" (в переводе с санскрита "Энциклопедия механизмов" или "Все о машинах"). По утверждению других специалистов, она является примерно 1/40 частью труда "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании").

Впервые "Виманика Шастра" была опубликована на санскрите в 1943 году. Три десятилетия спустя ее перевел на английский язык директор Международной академии санскритских исследований в Майсоре (Индия) Дж. Р. Джосаер, она была опубликована в 1979 году в Индии .
В "Виманике Шастре" содержатся многочисленные ссылки на труды 97 древних ученых и экспертов по вопросам строительства и эксплуатации летательных аппаратов, материаловедения, метеорологии.
Книга описывает четыре типа летательных аппаратов (в том числе аппараты, которые не могли загореться или разбиться) - "Рукма Вимана", "Сундара Вимана", "Трипура Вимана" и "Шакуна Вимана". Первый из них имел коническую форму, конфигурация второго была ракетоподобной: "Трипура Вимана" являлся трехъярусным (трехэтажным), и на втором ее этаже располагались кабины для пассажиров, этот многоцелевой аппарат мог быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий; "Шакуна Вимана" походил на большую птицу.

Все летательные аппараты создавались из металлов. В тексте упомянуты три их вида: "сомака", "саундалика", "мауртхвика", а также сплавы, способные выдерживать очень высокие температуры. Кроме того, "Виманика шастра" дает сведения о 32 основных частях летательных аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалах, поглощающих свет и тепло. Различные приборы и механизмы на борту виманы чаще всего называются "янтра" (машина) или "дарпана" (зеркало). Одни из них напоминают современные телевизионные экраны, другие - радиолокаторы, третьи - фотоаппараты; упоминаются также аппараты типа генераторов электрического тока, поглотителей солнечной энергии и др.
Целая глава "Виманики Шастры" посвящена описанию прибора "гухагарбхадарш янтра".
С его помощью с летящей виманы можно было определять местонахождение укрытых под землей предметов!

Подробно говорится в книге и о семи зеркалах и линзах, которые устанавливались на борту виман для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое "зеркало Пинджулы", предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника.
"Виманика Шастра" называет семь источников энергии, приводящих летательные аппараты в движение: огонь, землю, воздух, энергию солнца, луны, воды и пространства. Используя их, виманы приобретали недоступные ныне землянам способности. Так,
сила "гуда" позволяла виманам быть невидимыми для врага, сила "парокша" могла выводить из строя другие летательные аппараты, а сила "пралайя" испускать электрические заряды и разрушать препятствия. Используя энергию пространства, виманы могли искривлять его и создавать визуальные или реальные эффекты: звездное небо, облака и т. п.
Книга рассказывает и о правилах управления летательными аппаратами и их обслуживания, описывает методы тренировки пилотов, режим питания, способы изготовления специальной защитной одежды для них. Она также содержит информацию о защите воздушных судов от ураганов и молний и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии - "антигравитации".

В "Виманика Шастре" раскрывается 32 секрета, которые должен узнать воздухоплаватель от сведущих наставников. Среди них есть вполне понятные требования и правила полета, например, учет метеорологических условий. Однако большинство тайн касалось знаний, недоступных для нас и сегодня, например, умение делать виману невидимой для противников в бою, увеличивать или уменьшать ее размеры и т. п.  Вот некоторые из них:
"…собрав воедино энергии яса, вияса, праяса в восьмом слое покрывающей Землю атмосферы, привлечь темную составляющую солнечного луча и использовать ее, чтобы скрыть виман от врага…"
"…посредством вьянаратхья викараны и других энергий в сердечном центре солнечной массы, привлечь энергию эфирного потока в небе, и смешать его с балаха-викарана шакти в воздушный шар, образовав посредством этого белую оболочку, которая сделает виман невидимым…";
"…если войти во второй слой летних облаков, собрать энергию шактьякаршана дарпаной, и приложить ее к паривеше ("гало-вимана"), можно генерировать парализующую силу, и вимана противника будет парализована и выведена из строя …";
"…проекцией луча света Рохини можно сделать видимыми предметы впереди вимана…";
"…вимана будет передвигаться зигзагообразно как змея, если собрать дандавактру и семь других энергий воздуха, соединить с солнечными лучами, пропустить через извилистый центр виманы и повернуть переключатель…";
"…посредством фотографической янтры в вимане получить телевизионное изображение предметов, находящихся внутри корабля противника…";
"...если наэлектризовать три вида кислоты в северо-восточной части виманы, подвергнуть их воздействию 7 видов солнечных лучей и пустить полученную в результате этого силу в трубку зеркала триширша, все происходящее на Земле будет проецироваться на экран…".

По мнению доктора Р.Л. Томпсона из Института Бхактиведанты во Флориде, США, автора книг "Пришельцы: взгляд из глубины веков", "Неизвестная история человечества", в этих наставлениях есть очень много параллелей с рассказами очевидцев об особенностях поведения НЛО.
По мнению разных исследователей санскритских текстов (Д.К. Канджилала, К. Натхана, Д. Чилдресса, Р.Л. Томпсона и др.), несмотря на то, что иллюстрации "Виманика Шастра" "загрязнена" в XX веке она содержит ведические термины и идеи, которые могут быть подлинными. А подлинность Вед, "Махабхараты", "Рамаяны" и других древних санскритских текстов, в которых описываются летательные аппараты, ни у кого не вызывает сомнения.

Ядерное, лазерное и другое сверхоружие

"Тогда… могучий Пандава… совершил… высочайший обряд очищения и начал показывать небесное оружие, которое вручили ему боги… Сияющий Каунтея мощными руками пустил в ход одно за другим все чудесное оружие. Едва он привел в действие оружие небес, Земля подалась под его ногами и задрожала вместе с деревьями, взволновались реки и великий хранитель вод [океан], раскололись скалы. Не дул больше ветер, померкло [светило], льющее тысячи лучей, погас огонь... Обитатели земных недр в страхе выбрались наружу и окружили Пандаву… Опаленные [огнем небесного] оружия, смиренно сложив ладони и прикрывая лица, они, дрожа, молили [о пощаде]". "Махабхарата"

 

Во многих древнеиндийских текстах говорится об использовании летательных аппаратов в военных целях. Пожалуй, самыми значимыми в этом отношении являются "Махабхарата", "Рамаяна", "Бхагавата-пурана" и "Сканда-пурана". Читая эти древние рукописи, созданные во III-II тыс. до н. э. - X в. н. э., невольно погружаешься в мир жестоких войн, которые вели друг с другом полубоги, люди и различные мифические существа -  наги, ракшасы, рудры,  якши,  дайтьи, данавы,  гандхарвы - иными словами, нелюди. Самое интересное, что сражались они не мечами и луками со стрелами, а применяли некое страшное по разрушительной силе и последствиям оружие, которое сотрясало весь мир, уничтожало целые города и делало большие территории непригодными для жизни в течение длительного времени. Описания некоторых сцен этих битв подобны эпизодам из фильмов о звездных войнах. И это заставляет всерьез задуматься: откуда такие знания у людей, обитавших за пять тысяч лет до нашего времени и не имевших, с нашей точки зрения, ни малейшего представления о машинах и механизмах, сделанных из металла?
Возможно, это отголосок реальных событий, происходивших много тысячелетий назад и отраженных в столь же древних преданиях. По крайней мере, такое предположение выглядит не столь невероятным, чем если бы относить легенды о сверхоружии к одной лишь дикарской фантазии первобытных авторов.


Описание сверхоружия в "Махабхарате"


Особенно много упоминаний о страшном и разрушительном оружии содержится в "Махабхарате". И это неудивительно, ведь объем этого эпоса - 18 книг, повествующих о битве двух родов - - и их союзников за мировое господство:
"Вимана приблизилась к Земле с немыслимой скоростью и выпустила множество стрел, сверкающих как золото, тысячи молний ... Грохот, изданный ими, был подобен грому от тысячи барабанов... За этим последовали яростные взрывы и сотни огненных вихрей…";
"Сжигаемый жаром оружия, мир шатался, как в лихорадке. Слоны загорались от жара и дико носились туда и сюда в поисках защиты от ужасной силы.
Вода стала горячей, звери погибали, враг был скошен, а неистовство огня валило деревья рядами. … Тысячи колесниц были уничтожены, потом глубокая тишина опустилась на море. Начали дуть ветры, и Земля осветилась. Трупы погибших были изувечены ужасным зноем так, что они больше не походили на людей".

Оружие, описанное в "Махабхарате", удивительно напоминает ядерное. Оно называется "головой (палкой) Брахмы" или "пламенем Индры": "громадное и извергающее потоки пламени", "несущееся с бешеной скоростью, окутанное молниями", "взрыв от него был ярок, как 10 тысяч солнц в зените", "пламя, лишенное дыма, расходилось во все стороны".
"Предназначенное для умерщвления всего народа", оно обращало людей в прах, у уцелевших же выпадали ногти и волосы. Даже пища приходила в негодность. Это оружие поражало целые страны и народы на протяжении нескольких поколений:

"Удар молнии, как гигантский посланец смерти, сжег людей. Те, которые бросились в реку, смогли выжить, но потеряли волосы и ногти…"; "…несколько лет после этого Солнце, звезды и небо скрыты облаками и непогодой
"

Говорят, что профессор Дж. Роберт Оппенгеймер (США) во время испытаний разработанной им атомной бомбы вспоминал отрывок из "Махабхараты" о "тысячах солнц".

У сверхоружия в индийском эпосе много названий, но всем его разновидностям была свойственна воистину невообразимая разрушительная мощь. Сверхоружие могло парализовать или вызвать панику у целых армий, могло "сжечь весь этот мир преходящий". 

Кроме "ярких ракет", в "Махабхарате" описывается и другое смертоносное оружие - "дротик Индры":
"Могучим усилием воли он (Карна ) овладел собой и вызвал явление "оружия Брахмы". Тогда Арджуна призвал заклятиями "оружие Индры".

Дротиком Индры оперировали при помощи круглого отражателя. При включении он давал луч света, который наводился на любую цель, ориентируясь по звуку, а когда он был сфокусирован на ней, незамедлительно "пожирал ее своей силой". С помощью такого сверхоружия Кришна поразил виману своего врага демона (данава) Шалвы - "воздушный город Саубху".

И многие другие виды страшного оружия описываются в "Махабхарате" вполне реалистично:
"Увидев это, Карна магией "оружия Брахмы" вновь осыпал Завоевателя богатств (стрелами)… Но отбив его оружие своим, опять принялся разить его Пандава . И послал тут Каунтея в Карну любимейшее свое оружие, "оружие Джатаведаса", и воспылало оно ярким пламенем!";
"Тогда, на погибель Карне, Партха, сын Панду , поспешно извлек из колчана "оружие Анджалика", подобное ваджре Махендры и жезлу Анналы (Бога огня), поистине - словно наилучший из лучей Тысячелучистого, поражающее самые средоточия жизни… схожее с Солнцем и Вайшванарой [Богом огня Агни], разлучающее с жизнью людей, коней и слонов,
шестикрылое, длиной в три локтя, грозностремительное, неотвратимое, пламенной мощью своей равное ашани Тысячеокого, неотразимое как кровожадный демон, подобное Пинаке и диску Нараяны , внушающее страх, гибельное для всего живого".
Но, пожалуй, самое мощное оружие было применено против Вриш и Андхаков . Гуркха, летя на своей быстрой вимане, бросил на их город, расположенный за тройной стеной, "единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной.
Раскаленная колонна дыма и огня, яркая, как 10 тысяч солнц, поднялась во всем своем великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков".
Логическим продолжением этого события мог бы быть эпизод из "Махабхараты", повествующий о смерти Карны от "оружия Анджалика":
"Раскололся небосвод, возопила Земля,
внезапно повеяли свирепые ветры, стороны света задымились и заревели, многие горы с рощами на них заколебались, сонмы живых существ вдруг испытали небывалую муку,… все небо объял мрак, Земля сотрясалась, падали с неба пламенно - алеющие кометы".
Многие виды описанного в "Махабхарате" "небесного оружия" были способны вызывать грандиозные атмосферные и геологические катаклизмы: огромные водяные валы, наводнения, ураганные ветры, грозы, смерчи, землетрясения, погружение земли во мрак или, наоборот, его рассеивание. Так, например, "когда было вызвано "оружие Нараяны", стал дуть сильный ветер и раздались удары грома, хотя небо было безоблачно. Также задрожала Земля, и разбушевался океан. Вершины гор стали раскалываться, страны света застилала темнота, и солнце сделалось тусклым".
Когда же Арджуна применил "оружие Джатаведаса" и оно воспылало ярким пламенем, "Карна, укротив то пламя "оружием Варуны", затем с помощью (сотворенных им) облаков окутал все стороны света мраком, как будто был ненастный день! Но не смутился доблестный сын Панду, применил "оружие Ваю" и на глазах у Радхея развеял все те облака!".
В "Махабхарате" неоднократно упоминаются и такие, на первый взгляд, невероятные виды оружия, как оружие воздушного потока - "вайявьяастра", огненное оружие "шатагхни" ("сто убийц") и "агниастра" - оружие, сознательно управляющее ударами молний.

 

"Махабхарата" о гибели летающего города Хираньяпура


Удивительными и почти фантастическими даже для жителей XXI века являются многие эпизоды из "Махабхараты", повествующие о том, как сын бога Индры Арджуна боролся с демонами - дайтьями и данавами.
В одном из них, изложенном в третьей книге "Махабхараты" - "Араньякапарве", Аржуна прибыл в город богов Амаравати, чтобы заполучить божественное оружие у "небесных" жителей - адитьев - и научиться им пользоваться. Там предводитель адитьев Индра попросил Арджуну уничтожить армию демонов -  ниватакавачей численностью триста миллионов, укрывшуюся в крепостях на дне океана.


страницы:
1 | 2 | 3 |


   Летательные аппараты и ядерное оружие в Древней Индии подробнее...

просмотров (6771) | комментариев (0)  



Добавить новый комментарий:

Ваше имя:

Код проверки:

Ваше сообщение:


Поисковые теги: Махабхарата Мохенджо-Даро НЛО
VIMANA.su - уфология и палеоконтакт с научной точки зрения. (c) 2011-2017 VIMANA.su в каталоге VIMANA.su теперь в каталоге DMOZ
Яндекс цитирования
счетчик посещений
Numen.ru