Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением.
М. В. Ломоносов

  

русский английский немецкий

регистрация | войти на сайт | забыл пароль  

Видеоматериалы Аудиоматериалы Фотоматериалы Литература Личности Фальсификации Онлайн Ссылки

      На главную
      Прислать материал
      Палеоконтакт
      Уфология
      Организации
      Астрономия
      Религия
      Мифология
      Артефакты
      Проекты
      Машина времени
      Теории
      Экспедиции
      Изобретательство
      Космос
      История
      Жизнь после смерти
      Фильмы
      Прочее
      Игры
      Юмор


Друзья:

WarNet.ws - самое лучшее в сети.

Мини-юбка.ru Фотографии красивых девушек в мини-юбках, шортах.

Canada's Worst Driver all seasons.
Худший водитель Канады, все сезоны.


Лаборатория диагностики аутоиммунных заболеваний в Петербурге.

Лучшее за месяц:

Ученые обнаружили внутри пирамиды Хеопса потайную комнату (159)
Экзотическая темная материя в скоплениях галактик намекает на существование новой физики (138)
Подборка картинок на 26.10.17 (123)
Существует ли жизнь в океаническом мире Энцелада? (115)
Сергей Кокарев - Пирамиды Египта - физические аспекты строительства (88)
Андрей Скляров - Альманах Кронос (81)
Армен Петросян - История Атлантиды. Древние знания (80)
Александр Алмистов - Загадочные цивилизации древности: Дошумерские цивилизации (69)
Армен Петросян - Боги-цивилизаторы (69)
Георгий Тымнетагин - Древняя цивилизация Севера (63)

Последние комментарии:

Случай контакта Малышева
Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова
Джон Тайтор Я из 2036 года
Инопланетяне, монстры, чудовища
Неизвестная планета. Вадим Чернобров - Круги на полях
Владимир Шемшук "Диалог Земля — Космос"
Возможны ли путешествия во времени?
Космическое измерение Валентина Лебедева
Мифы народов о сотворении мира
Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет

Сейчас читают:

Ровно в 4.10
На Меркурии обнаружен водяной лед
О космическом тепле и холоде
Памяти погибших космонавтов
НЛО над Канадой
ЭкстроНЛО: Неопознанные летающие объекты
Секретные истории — НЛО. Контакт первой степени
Луна — что это?
Суперчеловек: На краю Вселенной. Адские планеты (BBC)
Вадим Чернобров в "Утреннем шоу Марии Бачениной и Кирилла Радцига"

TOP статей:

Антигравитационная платформа В.С.Гребенникова (3)
Воспоминания о будущем. Эрих фон Дэникен (2)
"Контакт" Роберта Земекиса (2)
А.Скляров "Цивилизация богов Древнего Египта" (2)
Фильм "Загадки Древнего Египта" (1)
В.А.Чернобров. Хронология и география активности НЛО (1)
Xeno Tactic (1)
Назад в будущее (1)
А.Скляров "О болгарских черепах" (1)
Roger Penrose - The beauty and power of complex numbers and their role in the discovery of the twistor theory (1)

В центре внимания:

пирамиды, Индия, скляров, dyatlov, Рамаяна, космос Пространсво и время, лук и стрелы, Камбоджа, русские фильмы, банды, Болезни времени, Антигравитационная платформа, нло у солнца, операция орион, дневник джона тайтера, Перу, эрик, Атлантида славянский образ из глуб, Николай Жиров Атлантида, джон тайтор, уфология.

Карта сайта

Мобильная версия




Ровно в 4.10

  Литература, Уфология

разместил в 22:58 werevirus  

0
0 0

Рейс 8352 Тбилиси - Ростов - Таллин на самолете "ТУ-134А" выполнял экипаж Эстонского управления Министерстве гражданской авиации СССР. Командир воздушного судна - Игорь Алексеевич Черкашин. Окончил Бугурусланское летное училища, налетал 7.000 часов. Пилот 1-го класса. Второй пилот - Геннадий Иванович Лазурин. Окончил Сасовскоеское летное училище и ордена Ленина Академию гражданской авиации, налетал 4.500 часов. Пилот 2-го класса. Штурман - Егор Михайлович Огнев, окончил ордена Ленина Академию гражданской авиации, налетал 3.500 часов. Штурман 2-го класса. Бортмеханик - Геннадий Михайлович Козлов, налетал 12.500 часов, бортмеханик 1-го класса.
 
 В ЧЕТЫРЕ десять утра до Минска оставалось сто двадцать километров. Самолет не летел - стоял в центре Вселенной. Ни шороха в наушниках. Они, как нарочно, были одни в прозрачном воздухе, в глыбе черного стекла с дырочками звезд.
 
 Окидывая взглядом свою часть неба, второй пилот заметил справа сверху немигающую крупную звезду. Да не звезду - желтое пятнышко с пятак размером, вытянутое по краям. "Мало ли...- спокойно сказал он сам себе, - рефракция света в атмосфере или еще что..." Из пятнышка возник тонкий-тонкий луч света и отвесно упал вниз, до самой земли. Тогда пилот толкнул локтем механика:

 


 - Смотри, Михалыч, что...
 
 Едва глянув за борт, механикпроизнес:
 
 - Командир, надо доложить на землю.
 
 А луч света вдруг раскрылся, превращаясь в яркий световой конус. С этого момента происходящее справа по борту видели все. Возник второй конус, шире, но бледнее первого. Затем третий - широкий и совсем светлый.
 
 
 - Подожди, - пожал плечами командир;- что докладывать-то? Надо посмотреть, что дальше будет. И вообще - что бы это могло быть?
 
 Кто-кто, а пилоты понимают, что расстояние на глазок не определишь. Тем не менее, у всех четверых возникло одинаковое ощущение - неизвестный объект висит "над землей километрах в сорока - пятидесяти. Второй пилот принялся на скорую руку набрасывать рисунок необычного явления. Невероятно, но на земле, освещенной конусообразным лучом, было все отчетливо видно - дома, дороги: Какой же мощности должен быть этот "прожектор"?!
 
 Луч "прожектора" поднялся с земли и уставился в самолет.
 
 Теперь они видели ослепительную белую точку, окруженную концентрическими цветными кругами. Командир все еще колебался: докладывать о происходящем или нет? Ио тут произошло нечто такое, что положило конец сомнениям. Белая точка вспыхнула, и на ее месте возникло зеленое облачко.
 
 -Включил двигатели и удирает, - сказал второй пилот, невольно переводя явление в плоскость привычной жизни авиатора.
 
 А командиру показалось, что объект с огромной скоростью стал приближаться, пересекая курс самолета под острым углом. Короче говоря, бросился наперерез.
 
 Черкашин крикнул штурману:
 
 - Передавай на землю!
 
 Но - странное совпадение - после первых же слов Огнева объект остановился. Перестал приближаться, показалось командиру. Перестал удаляться, решил второй пилот.
 
 Минский воздушный диспетчер принял сообщение экипажа к сведению и вежливо сказал, что сам он, к сожалению, ничего не видит - ни на экране обзорного локатора, ни в небе.
 
 - Ну вот,- обиделся Лазурин,- скажут, ми ненормальные.
 
 А зеленое облако вдруг упало вниз, проскочив высоту, на которой шел самолет. Затем так же вертикально поднялось вверх. Метнулось вправо-влево. Еще раз вниз-вверх. И, наконец, зафиксировалось точно напротив самолета. Оно летело за ним как привязанное - на высоте десять тысяч метров со скоростью восемьсот километров в час.
 
 - Почетный эскорт, - пробормотал Черкашин, - какая
 честь для нас...
 
 Внутри облака "заиграли" огоньки - они вспыхивали и гасли, будто гирлянда на новогодней елке. Затем по горизонтали поползли огненные зигзаги.
 
 Штурман добросовестно сообщал обо всем на землю.
 
 В ответ послышался возбужденный голос воздушного диспетчера:
 
 - Наблюдаю сполохи на горизонте. Где вы видите ваше облако?
 
 Штурман ответил.
 
 - Совпадает, - сказал диспетчер.
 
 Облако продолжало меняться. Из него вырос "хвост", похожий на смерч- широкий вверху, тонкий у земли. Получилась "запятая". Затем хвост стал подниматься "в горизонт", а облако из эллиптического превратилось в четырехугольное.
 
 - Посмотрите,- сказал второй пилот,- он нас передразнивает.
 
  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, теперь их эскортировал остроносый, "облачный самолет" - без крыльев, со скошенным хвостом. Он светился желтым и зеленым светом. Там, где у настоящего самолета расположено сопло, чувствовалось плотное ядро.
 
 В кабину вошла бортпроводница.
 
 - Пассажиры интересуются, что это у нас сбоку летит.
 
 Черкашин вздохнул:
 
 - Скажи- облако такое. Желтое - городские огни пробиваются снизу. Зеленое...
 
 скажи, полярное сияние.
 
 В это время в зону управления минского диспетчера вошел еще один настоящий самолет. "ТУ-134" из Ленинграда летел навстречу таллинскому экипажу. Между двумя лайнерами было километров сто. С такого расстояния огромный облачный самолет нельзя не заметить. Однако на вопрос Черкашина командир встречного "ТУ" ответил, что он... ничего не наблюдает. Диспетчер Минска, который теперь хорошо видел облачный самолет, выдал ленинградскому экипажу координаты, направление, в котором они должны были обнаружить необычное явление. Но те словно ослепли. И только километров за пятнадцать до встречи прозрели. В точности описали облачный самолет.
 
 МНОГО позже экипаж Черкашина, пытаясь объяснить себе увиденное, предположит, что свет от объекта был поляризованным, то есть распространялся не во всех направлениях. В связке с облачным самолетом они прошли Ригу, Вильнюс - воздушные диспетчеры этих городов последовательно фиксировали странный тандем. Пролетая Чудское и Псковское озера, экипаж Черкашина смог оценить размеры облачного самолета.
 
 Два этих озера, продолговатые по форме, разделены небольшой перемычкой суши. "ТУ-134А" двигался в ста двадцати километрах слева от них. А облачный самолет - справа ближе к Тарту. Из того места, где, казалось, угадывается плотное ядро, вновь возник луч. Световое пятно упало на облака, поползло по земле. Объект невольно дал свои координаты. Теперь можно было прикинуть, что сам он по длине равнялся Псковскому озеру.
 
 Полет продолжался совместно до самого Таллина.
 
 А после посадил свой - таллинский воздушный диспетчер сообщил экипажу вот какие любопытные подробности. На экране обзорной РЛС таллинского аэропорта "ТУ-134А" был виден не один. Вслед за его световой меткой по экрану ползли еще две, хотя в воздухе не было больше ни одного самолета. Вдобавок, эти две метки были видны постоянно, как и положено. А световое пятнышко "ТУ" то пропадало, то появлялось вновь. "Я бы понял, - сказал диспетчер, - если бы вы "мигали" на экране посадочного локатора. Но на обзорном такого не бывает, не может быть". 

В. ВОСТРУХИН.
 
 (Спец. корр. "Труда"). 


 Прокомментировать матерная нашего специального корреспондента мы попросили заместителя председателя Комиссии по АЯ при ВС НТО, члена-корреспондента АН СССР Н. А. ЖЕЛТУХИНА.
 
 - Комиссии ведет планомерное изучение случаев наблюдения НЛО над территорией Советского Союза. Материала уже довольно много, есть над чем работать. Однако, приходится это отметить с сожалением, все описания, которыми мы располагаем, в той или иной мере страдают односторонностью, отрывочностью.
 
 Наблюдение, сделанное таллинским экипажем, исследовала эстонская секция нашей комиссии (И. Волке, Э. Парве и другие). Случай действительно интересный, хотя похожие на него нам известны. То, что объект мгновенно изменил направление движения на противоположное, с огромной высоты доставал землю световым лучом необычайной мощности, - безусловно, аномально.
 
 Однако, определяя природу явления, комиссия прежде всего руководствуется признаком локальности. То есть если явление локально, ограничено в пространстве, оно может претендовать на аномальность. А размеры объекта, каким его видели летчики, невольно настораживали. Уж очень он был велик. Естественно было предположить, что где-то далеко, за многие тысячи километров происходит глобальный атмосферный или геофизический процесс уже известного науке типа. А летчикам лишь показалось, что он где-то близко - типичный, так сказать, обман зрения.
 
 Но это объяснение в итоге оказалось несостоятельным. Ведь летчикам удалось определить расстояние до объекта.
 
 Вывод поэтому можно сделать единственный: таллинский экипаж имел дело с тем, что мы называем НЛО. Особенно ценно то, что теперь мы имеем последовательную и подробную картину трансформации неотождествленного летающего объекта. Ее дают словесные описания и рисунки Г. Лазурина.
 
 Мы еще раз обращаемся к читателям "Труда" с просьбой обо всех подобных наблюдениях сообщать по адресу: 1010ОО, Москва, Главпочтамт, абонементный ящик 764, Комиссия по АЯ.


"Труд" 3 стр. 30 января 1985 года




   Ровно в 4.10 подробнее...

просмотров (6577) | комментариев (0)  



Добавить новый комментарий:

Ваше имя:

Код проверки:

Ваше сообщение:


Поисковые теги:
VIMANA.su - уфология и палеоконтакт с научной точки зрения. (c) 2011-2017 VIMANA.su в каталоге VIMANA.su теперь в каталоге DMOZ
Яндекс цитирования
счетчик посещений
Numen.ru